Праздник «Здравствуй, лето!»
2-3
классы
Цель: формировать у учащихся ценностное
отношение к обучению в школе; донести до сознания детей, что окончание учебного
года и переход в следующий класс —
событие значительное в их жизни.
Звучит музыка.
Ведущий 1: - Дорогие ребята, родители и гости! Сегодня в
школе праздник.
Ведущий 2: Ребята прощаются с уходящим учебным годом.
Ведущий 1: Они учились писать, считать, учились
дружить.
Ведущий 2: Повзрослели, стали умнее, многому научились.
Давайте вспомним, что интересного было в этом году.
Ведущий
2: Слайд
- шоу о нашей школьной жизни.
Под
музыку проецируются фотографии: участие всех классов в различных делах школы в
течение года.
Ведущий
1: Вот
мы какие! Весёлые, озорные,
Ведущий
2: Серьёзные,
интересные
Ведущий
1: И
конечно творческие!
Дети:
1) Из года в год,
Из класса в класс
Ведёт неслышно время
нас.
2) И час за часом,
День за днём
Так незаметно мы
растём.
3) В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.
Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.
4) В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь “вторая” забыта на полке,
И на уроках встречаются “двойки”.
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь “вторая” забыта на полке,
И на уроках встречаются “двойки”.
5). В жизни
школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.
6). В жизни
школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!
Все:
Яркими красками озарена,
Смехом и шумом школа полна.
Смехом и шумом школа полна.
7).Школа – это
государство в государстве,
Причём республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтобы задавать движения вектор.
Существуют справедливые, но строгие…
Завучи и директор.
Причём республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтобы задавать движения вектор.
Существуют справедливые, но строгие…
Завучи и директор.
Слово для поздравления и
награждения учащихся предоставляется
_____________________________________________
Стих читает ……
Ведущий
1: Итак, представляем
предметы, изучаемые в этом учебном году.
Математика.
Кто
стройнее всех на свете?
Кто решить поможет детям все задачи и
примеры?
На вопрос ответит смело
И предложит, вот талант! –
Оптимальный вариант?
Кто
считать поможет сдачу?
Кто решит для нас задачу:
Вовремя, чтоб прозвенел звонок,
Вовремя, чтоб начался урок?
В жизни с нами здесь и тут…
Математикой зовут.
И
прекрасна и сильна
Математики страна.
Сумма сразу трёх наук нас не испугает.
Математика – царица, это каждый знает.
Ведущий 2: Сейчас мы проверим, как вы научились
считать
Проведём конкурс «Торопись, да не ошибись.»
Проведём конкурс «Торопись, да не ошибись.»
Конкурс «Торопись, да не ошибись»
·
Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки.
Сколько их всего? (3.)
·
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
·
Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
·
Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух
и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
·
У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик
отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у
мальчика? (На 6.)
·
На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и
поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
·
Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
·
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки.
Сколько было у нее яблок? (3.)
Ведущий 1: Ну что же, молодцы!
Математику знаете хорошо!
Русский язык.
Корень – в середине слова,
Окончание – в
конце…
Я учу всё это
снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне
снятся ночью,
А приставки
вводят в дрожь!
Я хочу понять их
очень:
Разве сразу их
поймёшь?
Литературное чтение – прекрасный урок,
Сколько
волшебного в каждой из строк!
Будь это стих или
рассказ,
Вы учите их – они
учат вас.
Учили нас любить свой край
И наблюдать
природу.
На окружающем
мире обо всём мы говорили.
На уроках физкультуры
Прыгаем и бегаем,
Тренируемся,
играем
И в футбол
гоняем!
Ведущий
2: А кому что всего
милее?
В хлебе - горбушка,
В капусте - кочерыжка,
В молоке - пенка, а в школе?
Все: Переменка.
Ведущий
1: Ну что ж, отдохнем.
Слушайте
внимательно и отвечайте тогда, когда надо: это
я, это
я, это все мои друзья.
Ведущий 2: -
Кто ватагою веселой
Каждый день
шагает в школу?
- Кто из вас
приходит в класс
С опозданием на
час?
- Кто морозов не
боится,
На коньках летит,
как птица?
- Кто из вас
хранит в порядке,
Книжки, ручки и
тетрадки?
- Кто из вас, из
малышей,
Ходит грязный до
ушей?
- Кто домашний
свой урок
Выполняет точно в срок?
- Кто из вас не
ходит хмурый,
Любит спорт и
физкультуру?
- Кто из вас
своим трудом
Украшает класс и
дом?
- Кто из вас,
хочу узнать,
Любит петь и
танцевать?
Английский язык
Быть англичанином непросто.
И Лондон на карте так далеко.
Но после учебы в
стенах школы
Общаться нам в
Англии будет легко.
А если в Америке случаем будем
Гулять по Бродвею и Авеню,
Мы с гордостью
вспомним нашу школу
И скажем ей большое thank you.
Дети
читают стихи на английском языке. (2 человека)
Карандаш, кисти, краски – наши лучшие и верные
друзья.
К ним питали уваженье императоры, друзья!
Рисовать мы научились, и теперь живём без
бед.
Рисовать, лепить мы любим, любим этот мы
предмет.
А
музыка так хороша,
Что, нетаясь, поёт душа!
А вот когда на хор придём,
Мы дружно, весело поём!
Песня
«Каникулы»
Ведущий 1: А теперь пришла пора танцевать нам,
детвора!
Ведущий 2:
Танец «Русская пляска», который исполнит группа «Весёлая капель»
- победитель городского фестиваля по
народному танцу.
Ведущий
1: Посмотрите на своих
детей.
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче
живется на свете,
И пусть они смогут
успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы,
все больше предметов. Наверно, учиться им стало сложнее,
Но очень хорошие выросли дети!
Ведущий 2 И
в этом большая заслуга наших мам, пап, бабушек, дедушек. Сегодня мы Вам говорим спасибо. Безусловно,
мы не добились бы таких успехов, если бы не вы.
Мама сделана моя из тепла и ласки,
Часто засыпаю я с
маминою сказкой.
Коль обида жжет
меня: не решена задача –
На плече у мамы я
хоть чуть-чуть поплачу...
Папа мой -
мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа
мой –
Золотые руки!
С дедом я хожу на пруд:
Там у нас
рыбалка,
Только рыбы не
клюют,
Что, конечно,
жалко.
Знает бабушка моя
множество сказаний,
Учит бабушка меня
мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:
Борщ, котлеты,
винегрет и еще... уроки!
Ведущий 1 Дорогие родители! Мы хотим поблагодарить
вас за помощь школе, классу и хорошее воспитание детей, вручить
благодарственные письма . Для вручения благодарностей приглашается
______________________________
Песня «Спортивная семья».
Ведущий 2: По
случаю окончания учебного года ребята подготовили подарки
Танцевальная группа «Весёлая
капель» исполняет танец «Полька»
Ведущий
1: Ребята продолжают радовать нас. Послушайте весёлые частушки.
Горе горькое у Тани,
Всем Танюшу жалко –
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.
Погеройски Лена с ленью
Воевала целый день.
Но, к большому сожаленью,
Победила Лену лень.
Николай пример решал,
А Сергей ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.
Коля вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
"Анна Павловна, звонок".
Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Всем Танюшу жалко –
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.
Погеройски Лена с ленью
Воевала целый день.
Но, к большому сожаленью,
Победила Лену лень.
Николай пример решал,
А Сергей ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.
Коля вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
"Анна Павловна, звонок".
Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Вова в школу
опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
Сережку вызвали к
доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
Дима слух развил
хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
На уроке мы
болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
Финал
Читают дети.
20) Вот и
опустела наша школа,
Коридоры гулкие
молчат.
Не зовет нас в
класс звонок веселый,
Но зато так
звонок смех ребят.
21) Нынче утро
лета в самом деле -
Солнце светом
напоило высь.
Мы сегодня
повзрослели,
На ступеньку выше
поднялись.
22) Быть
здоровым, ловким, смелым
Нам страна дала
приказ.
Чтоб здоровым
человеком
В сентябре
вернуться в класс.
23) Пусть солнышко
ярко лучится и мирно нам светит всегда!
24) Пусть небо
над миром раздастся в плечах,
23) Пусть солнце
всю землю утопит в лучах,
24) Пусть ветер
разгонит все тучи на свете,
23) Пусть всюду
смеются здоровые дети.
Песня «Лето».
Ведущий 1: Сегодня школе мы
скажем : «До свидания!»
Поздравляю всех с окончанием учебного года. Желаю весело
провести каникулы!
Ведущий 2:
Желаю Вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у Вас,
А сердце умным будет.
Ведущий 1:
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего,
А всё хорошее, друзья,
Даётся нам не дёшево.
В добрый час!
До встречи 1 сентября!
Литература:
1. Внеклассные
мероприятия: 3 класс. О.Е. Жиренко, Л.Н. Яровая, А.В. Кочергина, Л.А.Обухова,
Л.И. Гайдина, М.: ВАКО, 2007
2. Газета «Начальная школа» № 07-2009
3. Журнал «Завуч
начальной школы» №2, 2007
Комментариев нет:
Отправить комментарий